Вопросы и ответы

В случае если у вас возникли проблемы с обслуживанием карты, постарайтесь сообщить наиболее полную информацию:
  • номер вашей карты,
  • номер маршрута и транспортного средства,
  • время происшествия.

Мы будем рады вам помочь! Не нашли нужного ответанапишите нам!

Какие преимущества получает пользователь транспортной карты?
Транспортная карта ускоряет процесс оплаты проезда: достаточно приложить карту на 2-3 секунды к терминалу кондуктора. Транспортная карта делает оплату проезда более удобной: по одной карте можно оплачивать проезд во всех видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен), а так же избавляет от необходимости поиска наличных денег в движущемся транспорте. Оплачивая проезд по карте, пользователь получает скидку на поездку.
Где можно проверить баланс своей карты?
Проверить баланс транспортной карты можно при помощи приложения "Электронный контролер", в пунктах пополнения транспортных карт, на терминале кондуктора, в центре обслуживания пользователей.
За какой период времени предоставляется информация о поездках и пополнениях
транспортной карты в приложении "Электронный контролер"?

При помощи приложения "Электронный контролер" вы можете получить детальную информацию о совершенных поездках, а также посмотреть историю пополнений карты. Обращаем ваше внимание, что данная информация доступна за определенные периоды времени.
История поездок:
Данные о поездках по карте можно одномоментно просматривать за период, равный двум неделям. Информация из архива, максимально – двухнедельными фрагментами, предоставляется только за последние 90 дней, например, если сегодня 24.08.2012, то информация доступна с 24.08.2012 по 26.05.2012.

История пополнений:
Данные о пополнениях по карте можно одномоментно просматривать за период, равный 30 дням. Информация из архива, максимально – двухнедельными фрагментами, предоставляется только за последние 180 дней, например, если сегодня 24.08.2012, то информация доступна с 24.08.2012 по с 26.02.2012.

Внимание! Срок поступления информации о подключении новой карты может составлять 10 дней.

Что делать, если карта не использовалась более 8 месяцев и сейчас заблокирована?
Если карта оказалась заблокирована, но Вы хотели бы воспользоваться ей вновь, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. Специалисты Центра помогут Вам разблокировать карту либо вернуть оставшиеся денежные средства, если таковые имеются на карте.
Можно ли восстановить денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты?
Восстановить денежные средства с утерянной или поломанной карты можно в Центре обслуживания пользователей в своем городе.
Кто имеет право пользоваться "Социальной картой"?
Пользоваться "Социальной картой" имеют право граждане, получающие меры социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте в соответствии с действующим законодательством РФ.
Кто имеет право пользоваться "Студенческой картой"?
Пользоваться "Студенческой картой" имеют право учащиеся учреждений начального профессионального образования и студенты среднего (высшего) учебного заведения, обучающиеся на очной форме обучения.
Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?
Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только 1 раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны кондуктора.
Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать транспортную карту?
Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. Сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.
Что делать, если карта поломалась или была утеряна?
В случае поломки или утраты карты необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. В Центре обслуживания Вы сможете: заблокировать утерянную карту, перенести на новую карту (либо вернуть) неиспользованные денежные средства, получить новую транспортную карту.
У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать?
Вы можете задать ваш вопрос здесь.

Внимание!

Для просмотра данной страницы необходимо выбрать город.