Правила

Вашему вниманию представлен свод правил, которые разработаны в соответствии с действующим законодательством РФ, определяют условия и порядок функционирования системы "Электронный проездной - Челябинск".

Правила пользования электронный проездным "Транспортная карта"

1. Термины и определения

1.1. СИСТЕМА «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» (СИСТЕМА) – автоматизированная система оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

1.2. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта стандарта MIFARE Standard1k, предназначенная для совершения операций с использованием ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ и ТРАСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - физическое лицо, индивидуальный предприниматель, предприятие или организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее оплату услуг перевозки в общественном пассажирском транспорте с использованием СИСТЕМЫ.

1.4. ЭМИТЕНТ – предприятие, организующее СИСТЕМУ, осуществляющее эмиссию ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, определяющие настоящие правила.

1.5. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ ПРОЕЗДНЫХ (ППП) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙСИСТЕМЫ, осуществляющий подключение к СИСТЕМЕ и пополнение ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ.

1.6. ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПТП) – транспортное предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров в общественном пассажирском транспорте, оплата за которые производится при помощи ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ через ТРАНСПРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

1.7. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный терминал, оборудованный считывателем ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ. Выполняет операции чтения и записи данных.

1.8. ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно устанавливаемое в транспортном средстве, предназначенное для считывания информации с ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, регистрации проезда и (или) уменьшения остатка на стоимость проезда в данном транспортном средстве по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

2. Общие положения

2.1. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА вводится в обращение на территории г.Челябинска и Челябинской области для организации оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте.

2.2. ЭМИТЕНТ предоставляет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуги по обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.3. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является собственностью ЭМИТЕНТА.

2.4. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является обезличенной (если иное не предусмотрено дополнительным соглашением), имеет уникальный номер (PAN карты).

2.5. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА передается ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при подключении и является инструментом пользования СИСТЕМОЙ. При этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ осуществляет разовый платеж в пользу ЭМИТЕНТА согласно тарифу на подключение к СИСТЕМЕ, установленному ЭМИТЕНТОМ (Приложение1).

2.6. Настоящие ПРАВИЛА определяют взаимоотношения сторон, возникающие при осуществлении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

3. Права и обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Права ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.1. Добровольно становиться участником СИСТЕМЫ только в ППП, оплатив тариф на подключение к СИСТЕМЕ.

3.1.2. Пополнять ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ средствами в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

3.1.3. Использовать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ для оплаты проезда одного человека в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

3.1.4. Получать информацию об остатке средств на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ при оплате проезда у кондуктора или при пополнении в ППП.

3.1.5. Обращаться к ЭМИТЕНТУ с письменным заявлением о блокированииТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в случае её утраты, при наличии квитанции, подтверждающей оплату услуг подключения и PAN карты (уникальный номер).

3.1.6. Обращаться к ЭМИТЕНТУ для получения на платной основе, согласно тарифу на подключение к СИСТЕМЕ, новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, пришедшей в негодность по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3.2. Обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.2.1. Бережно обращаться с ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ.

3.2.2. Письменно уведомлять ЭМИТЕНТА о случаях утраты или выхода из строя ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

3.2.3. Нести ответственность за все операции, совершенные с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ третьими лицами.

3.2.4. Пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ означает приобретение проездного билета у ПТП, поэтому возврат денежных средств не производится. Неиспользованные средства на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ учитываются при покупке нового проездного.

3.2.5. При подключении к СИСТЕМЕ и пополнении ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ проверять дату и время проведения операции, PAN карты (уникальный номер) на квитанции (чеке), печатаемой ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ.

3.2.6. Добровольное подключение к СИСТЕМЕ (согласно тарифу на подключение к СИСТЕМЕ) означает согласие пользователя с условиями настоящих правил.

3.2.7. На все время пользования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ сохранять квитанцию (чек), подтверждающую оплату услуг по подключению к СИСТЕМЕ и PAN карты (уникальный номер).

4. Права и обязанности ЭМИТЕНТА

4.1. Обязанности ЭМИТЕНТА

4.1.1. Организовать сеть ППП.

4.1.2. Организовать обслуживание в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание.

4.1.3. Выдать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ при подключении к СИСТЕМЕ. Гарантийный срок службы ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с момента подключения к СИСТЕМЕ составляет один год.

4.1.4. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения в СИСТЕМУ информации, полученной при идентификации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, а также при приеме денежных средств от пользователя для пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

4.1.5. Размещать рекламные материалы с изображением товарного знака СИСТЕМЫ и настоящих правил во всех ППП.

4.1.6. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении тарифов на свои услуги и настоящих правил путем размещения соответствующих сведений в ППП.

4.2. Права ЭМИТЕНТА

4.2.1. Привлекать ПТП для участия в СИСТЕМЕ путем подписания Соглашений о присоединении к СИСТЕМЕ.

4.2.2. Совершенствовать технологию СИСТЕМЫ.

4.2.3. Устанавливать период действия проездного в СИСТЕМЕ.

4.2.4. В одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги, уведомив об этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не менее чем за 14 дней в порядке, определенном в п.4.1.6. настоящих правил.

4.2.5. Блокировать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ в следующих случаях: утрата ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, невыполнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих правил, для предотвращения мошенничества.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем неправильного использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, он возмещает ЭМИТЕНТУ причиненный ущерб в полном объеме.

5.2. ЭМИТЕНТ не несет ответственность за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине ПТП, в пользу которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ платит по ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ.

5.3. ЭМИТЕНТ не несет ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за правомерность установления ПТП тарифа за проезд и не обязан предупреждать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о его смене.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

6. Порядок подключения к СИСТЕМЕ и пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ

6.1. Подключение к СИСТЕМЕ и пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется в специализированной сети ППП.

6.2. Для подключения к СИСТЕМЕПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо оплатить услугу подключения по тарифу, установленному ЭМИТЕНТОМ, и пополнить ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ денежными средствами в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

6.3. До окончания средств на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ для оплаты проезда, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо вновь обратиться в любой удобный для него ППП для пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. При пополнении неиспользованные средства на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ учитываются при покупке нового проездного.

6.4. При пополнении на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ записывается информация об уплаченной денежной сумме с точностью до копеек.

7. Порядок оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ

7.1. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА принимается к оплате за проезд в транспортных средствах – участниках СИСТЕМЫ, оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ. Транспортные средства – участники СИСТЕМЫ обозначены фирменной эмблемой СИСТЕМЫ.

7.2. При осуществлении операции оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить кондуктору (водителю) ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ для проведения операции регистрации оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. В качестве бланка строгой отчетности по проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет.

7.3. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта стандарта MIFARE, поэтому для проведения операции, описанной в п.7.2, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ на ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ, находящемся у кондуктора (водителя).

7.4. Любой отказ в работе СИСТЕМЫ, в том числе выход из строя ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, не освобождает ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от оплаты проезда в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

8. Дополнительные условия

8.1. В случае выхода из строя ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр эмиссии, расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. Степана Разина, 2, тел. 8 (351) 261-47-15.

8.2. Для обращения в Центр эмиссии ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать PAN карты (уникальный номер), приложить к нему копию квитанции (чека), подтверждающей оплату услуг по подключению к СИСТЕМЕ, и саму неработоспособную ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

8.3. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра эмиссии блокируют ТРАНСПОРТНУЮКАРТУ и в течение 5 (пяти) рабочих дают заключение, о котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может узнать по телефону (351) 261-47-15 или непосредственно в Центре эмиссии.

8.4. После блокирования средства на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ становятся доступными ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для совершения операций по новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ в течение 10 (десяти) рабочих дней после блокировки, при условии выполнения п.8.1, 8.2 настоящих правил.

8.5. ЭМИТЕНТ не несет никакой ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за неудобства, связанные с временным приостановлением обслуживания в СИСТЕМЕ.

8.6. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры по разрешению таких споров путем переговоров.

8.7. Неурегулированные споры рассматриваются Арбитражным судом Челябинской области.

9. Форс-мажор

9.1. ЭМИТЕНТ освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение ЭМИТЕНТОМ своих обязательств, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые не возможно было ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия: войны, военные действия, пожары, аварии, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий. В случае возникновения спора о моменте начала и окончания действия форс-мажорных обстоятельств, он разрешается путем предоставления документального подтверждения сроков этих обстоятельств, выданных соответствующими компетентными государственными органами.

Приложение 1

к Правилам пользования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ

Тарифы

1. Подключение к СИСТЕМЕ «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» 100 руб.
2. Суммы пополнения Транспортной карты

  • 100 руб.
  • 200 руб.
  • 300 руб.
  • 500 руб.
  • 700 руб.
Правила пользования электронный проездным "Социальная карта"

1. Термины и определения

1.1. СИСТЕМА «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» (СИСТЕМА) – автоматизированная система оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ ЧЕЛЯБИНЦА.

1.2. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ЧЕЛЯБИНЦА (СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА) – микропроцессорная контактно-бесконтактная пластиковая карта с банковским приложением платежной системы «Золотая корона», транспортным приложением и другими приложениями. Транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ позволяет осуществлять оплату проезда с использованием СИСТЕМЫ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - физическое лицо, индивидуальный предприниматель, предприятие или организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее оплату услуг перевозки в общественном пассажирском транспорте с использованием СИСТЕМЫ.

1.4. ЭМИТЕНТ – предприятие, организующее СИСТЕМУ, определяющее настоящие правила.

1.5. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ И ПРОДАЖ (ППП) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙСИСТЕМЫ, осуществляющий пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ за наличный расчет.

1.6. ПУНКТ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПБО) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙСИСТЕМЫ, осуществляющий пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ с помощью БАНКОМАТОВ или ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ за счет денежных средств банковского приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

1.7. ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПТП) – транспортное предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров в общественном пассажирском транспорте, оплата за которые производится при помощи СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ через ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

1.8. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный терминал, оборудованный считывателем СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ. Выполняет операции чтения и записи данных.

1.9. БАНКОМАТ – специализированное устройство, позволяющее пополнять транспортное приложение СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ за счет денежных средств банковского приложения без участия оператора. 1.10.ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно устанавливаемое в транспортном средстве, предназначенное для считывания информации с СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, регистрации проезда и уменьшения остатка на стоимость проезда в данном транспортном средстве по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

2. Общие положения

2.1. ЭМИТЕНТ предоставляет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуги по обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.2. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА является персональной, имеет фотографию, ФИО владельца, уникальный номер.

2.3. Настоящие ПРАВИЛА определяют взаимоотношения сторон, возникающие при осуществлении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в СИСТЕМЕ.

3. Права и обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Права ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.1. Добровольно становиться участником СИСТЕМЫ, пополнив транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ средствами в сети ППП или ПБО.

3.1.2. Пополнять СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ средствами в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

3.1.3. Использовать СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ для оплаты проезда ее владельца в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

3.1.4. Получать информацию об остатке средств на транспортном приложении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ при оплате проезда у кондуктора или при пополнении в ППП или ПБО.

3.1.5. Обращаться в Центр эмиссии социальных карт с письменным заявлением о блокировании транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в случае её утраты.

3.1.6. Обращаться в Центр эмиссии социальных карт для получения на платной основе, согласно тарифу на изготовление, новой СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, пришедшей в негодность по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3.2. Обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.2.1. Бережно обращаться с СОЦИАЛЬНОЙ КАРТОЙ.

3.2.2. Письменно уведомлять Центр эмиссии социальных карт о случаях утраты или выхода из строя СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

3.2.3. Самостоятельно активировать транспортное приложение перед каждым пополнением транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ и следить за сроком его действия.

3.2.4. Нести ответственность за все операции, совершенные с использованием СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ третьими лицами.

3.2.5. Пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ означает приобретение проездного билета у ПТП, поэтому возврат денежных средств не производится. Неиспользованные средства на транспортном приложении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ учитываются при покупке нового проездного.

3.2.6. При пополнении транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ проверять дату и время проведения операции, на квитанции (чеке), печатаемой ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ.

3.2.7. Добровольное пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ означает согласие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с условиями настоящих правил.

3.2.8. На все время пользования СИСТЕМОЙ сохранять квитанцию (чек) ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, подтверждающую пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

4. Права и обязанности ЭМИТЕНТА

4.1. Обязанности ЭМИТЕНТА

4.1.1. Организовать сеть ППП.

4.1.2. Организовать обслуживание в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание и активировавшего транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

4.1.3. Размещать рекламные материалы с изображением товарного знака СИСТЕМЫ и настоящих правил во всех ППП.

4.1.4. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении тарифов на свои услуги и настоящих правил путем размещения соответствующих сведений в ППП.

4.2. Права ЭМИТЕНТА

4.2.1. Привлекать ПТП для участия в СИСТЕМЕ путем подписания Соглашений о присоединении к СИСТЕМЕ.

4.2.2. Совершенствовать технологию СИСТЕМЫ. 4.2.3. Устанавливать период действия проездного в СИСТЕМЕ.

4.2.4. В одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги, уведомив об этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не менее чем за 14 дней в порядке, определенном в п.4.1.4. настоящих правил.

4.2.5. Блокировать транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в следующих случаях: утрата СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, невыполнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих правил, для предотвращения мошенничества.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем неправильного использования СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, он возмещает ЭМИТЕНТУ причиненный ущерб в полном объеме.

5.2. ЭМИТЕНТ не несет ответственность за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине ПТП, в пользу которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ платит по СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ.

5.3. ЭМИТЕНТ не несет ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за правомерность установления ПТП тарифа за проезд и не обязан предупреждать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о его смене.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

6. Порядок пополнения транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в СИСТЕМЕ

6.1. Для пользования СИСТЕМОЙ владелец СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ должен активировать транспортное приложение в БАНКОМАТЕ или отделении ОАО «Челябинвестбанк» перед каждым пополнением транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

6.2. Пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ средствами осуществляется в специализированной сети ППП наличными деньгами или сети ПБО за счет денежных средств банковского приложения.

6.3. Пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ средствами осуществляется в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

6.4. До окончания средств на транспортном приложении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ для оплаты проезда, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо вновь обратиться в любой удобный для него ППП или ПБО для пополнения. При пополнении неиспользованные средства на транспортном приложении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ учитываются при покупке нового проездного.

6.5. При пополнении на транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ записывается информация об уплаченной денежной сумме с точностью до копеек и период действия проездного.

7. Порядок оплаты проезда с использованием СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ

7.1. СОЦИАЛЬНОЙ КАРТА принимается к оплате за проезд в транспортных средствах – участниках СИСТЕМЫ, оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ. Транспортные средства – участники СИСТЕМЫ обозначены фирменной эмблемой СИСТЕМЫ.

7.2. При осуществлении операции оплаты проезда с использованием СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить кондуктору (водителю) СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ для сличения фотографии и проведения операции регистрации оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА. В качестве бланка строгой отчетности по проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет установленного образца.

7.3. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА – микропроцессорная контактно-бесконтактная пластиковая карта, обслуживаемая в СИСТЕМЕ оп стандарту MIFARE, поэтому для проведения операции, описанной в п.7.2, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ на ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛЕ, находящемся у кондуктора (водителя).

7.4. Любой отказ в работе СИСТЕМЫ, в том числе выход из строя СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, не освобождает ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от оплаты проезда в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

8. Дополнительные условия

8.1. В случае выхода из строя СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр эмиссии социальных карт, расположенный по адресу: г. Челябинск, ул. 1 Пятилетки, 1, Трамвайное депо № 1, тел. (351) 772-87-71.

8.2. Для обращения в Центр эмиссии социальных картПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, приложить к нему квитанцию (чек), подтверждающую пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в ТЕРМИНАЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ, и саму неработоспособную СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ.

8.3. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра эмиссии социальных карт блокируют транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙКАРТЫ и в течение 5 (пяти) рабочих дают заключение, о котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может узнать по телефону (351) 772-81-38 или непосредственно в Центре эмиссии социальных карт.

8.4. После блокирования средства на СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ становятся доступными ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для совершения операций по новой СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ, при условии выполнения п.8.1, 8.2 настоящих правил и оформления новой СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

8.5. ЭМИТЕНТ не несет никакой ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за неудобства, связанные с временным приостановлением обслуживания в СИСТЕМЕ.

8.6. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры по разрешению таких споров путем переговоров.

8.7. Неурегулированные споры рассматриваются Арбитражным судом Челябинской области.

9. Форс-мажор

9.1. ЭМИТЕНТ освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение ЭМИТЕНТОМ своих обязательств, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые не возможно было ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия: войны, военные действия, пожары, аварии, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий. В случае возникновения спора о моменте начала и окончания действия форс-мажорных обстоятельств, он разрешается путем предоставления документального подтверждения сроков этих обстоятельств, выданных соответствующими компетентными государственными органами.

Внимание!

Для просмотра данной страницы необходимо выбрать город.