Вопросы и ответы

Какие преимущества получает пользователь транспортной карты?
​Транспортная карта ускоряет процесс оплаты проезда: достаточно приложить карту на 2-3 секунды к терминалу кондуктора. Транспортная карта делает оплату проезда более удобной: по одной карте можно оплачивать проезд во всех видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен), а так же избавляет от необходимости поиска наличных денег в движущемся транспорте. Оплачивая проезд по карте, пользователь получает скидку на поездку.
Где можно проверить баланс своей карты?
​Проверить баланс транспортной карты можно при помощи личного кабинета на сайте t-karta.ru, а также в мобильном приложении "Транспортая карта", которое доступно для пользователей мобильных платформ iOS и Android. Кроме того, баланс транспортной карты можно узнать в пунктах пополнения транспортных карт, на терминале кондуктора и в центре обслуживания пользователей.
За какой период времени предоставляется информация о поездках и пополнениях транспортной карты в приложении "Транспортная карта"?

​Детальная информация о совершенных поездках, просмотр истории пополнения карты доступны за весь период времени использования карты как в мобильном приложении "Транспортная карта", так и в личном кабинете на сайте t-karta.ru.

Что делать, если карта не использовалась более 8 месяцев и сейчас заблокирована?
​Если карта оказалась заблокирована, но Вы хотели бы воспользоваться ей вновь, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. Специалисты Центра помогут Вам разблокировать карту либо вернуть оставшиеся денежные средства, если таковые имеются на карте.
Можно ли восстановить денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты?
​Восстановить денежные средства с утерянной или поломанной карты можно в Центре обслуживания пользователей в своем городе.
Кто имеет право пользоваться "Социальной картой"?
​Пользоваться "Социальной картой" имеют право граждане, получающие меры социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте в соответствии с действующим законодательством РФ.
Кто имеет право пользоваться "Студенческой картой"?
​Пользоваться "Студенческой картой" имеют право учащиеся учреждений начального профессионального образования и студенты среднего (высшего) учебного заведения, обучающиеся на очной форме обучения.
Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?
​Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только 1 раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны кондуктора.
Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать транспортную карту?
​Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. Сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.
Что делать, если карта поломалась или была утеряна?
​В случае поломки или утраты карты необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. В Центре обслуживания Вы сможете: заблокировать утерянную карту, перенести на новую карту (либо вернуть) неиспользованные денежные средства, получить новую транспортную карту.